Компания ООО "ПУТЬ К МЕЧТЕ" зарегистрирована 08 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство прочей верхней одежды», «Производство верхней трикотажной или вязаной одежды», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Пошив и вязание прочей верхней одежды по индивидуальному заказу населения», «Производство нательного белья», «Производство трикотажных или вязаных футболок, маек и прочих нижних рубашек», «Пошив нательного белья по индивидуальному заказу населения», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды» и ещё 15.
121357, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ КУТУЗОВСКИЙ, ДОМ 67, КОРПУС 2, ПОДВАЛ ПОМ VКОМ2ОФ2
Компания ООО "ПУТЬ К МЕЧТЕ" зарегистрирована 08 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство прочей верхней одежды», «Производство верхней трикотажной или вязаной одежды», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Пошив и вязание прочей верхней одежды по индивидуальному заказу населения», «Производство нательного белья», «Производство трикотажных или вязаных футболок, маек и прочих нижних рубашек», «Пошив нательного белья по индивидуальному заказу населения», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды» и ещё 15.
Ближайшие конкуренты компании «ПУТЬ К МЕЧТЕ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.