Компания ООО "Р-ОПТИС" зарегистрирована 13 апреля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, в специализированных магазинах», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная очками, включая сборку и ремонт очков в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Аренда и лизинг приборов, аппаратов и прочего оборудования, применяемого в медицинских целях», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "Р-ОПТИС" зарегистрирована 13 апреля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, в специализированных магазинах», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная очками, включая сборку и ремонт очков в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Аренда и лизинг приборов, аппаратов и прочего оборудования, применяемого в медицинских целях», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
Ближайшие конкуренты компании «Р-ОПТИС» по рынку «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.