Компания ООО "УК "СМАРТ" зарегистрирована 13 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по управлению фондами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность инвестиционных фондов и аналогичных финансовых организаций», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Вложения в ценные бумаги», «Деятельность негосударственных пенсионных фондов», «Деятельность по управлению ценными бумагами», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере страхования, кроме обязательного социального страхования», «Управление инвестиционными фондами», «Управление пенсионными резервами негосударственных пенсионных фондов» и ещё 2.
г Москва, Багратионовский проезд, д 7 к 20в, оф 517
Компания ООО "УК "СМАРТ" зарегистрирована 13 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по управлению фондами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность инвестиционных фондов и аналогичных финансовых организаций», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Вложения в ценные бумаги», «Деятельность негосударственных пенсионных фондов», «Деятельность по управлению ценными бумагами», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере страхования, кроме обязательного социального страхования», «Управление инвестиционными фондами», «Управление пенсионными резервами негосударственных пенсионных фондов» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.