Компания ООО "АГРОТОРГ" зарегистрирована 27 ноября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность информационных агентств», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры».
109462, г Москва, р-н Кузьминки, ул Маршала Чуйкова, д 9 к 1, кв 86
Компания ООО "АГРОТОРГ" зарегистрирована 27 ноября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность информационных агентств», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АГРОТОРГ» занимает 0.5576% рынка «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук».
Общий объем рынка составляет 741.61 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (741.61 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.5576% (4.13 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.