Компания ООО "МОРСКАЯ ПРАКТИКА" зарегистрирована 28 февраля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей верхней одежды», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Деятельность морского пассажирского транспорта», «Деятельность морского грузового транспорта» и ещё 23.
119602, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПОКРЫШКИНА, ДОМОВЛАДЕНИЕ 8, ПОМЕЩЕНИЕ VII
Компания ООО "МОРСКАЯ ПРАКТИКА" зарегистрирована 28 февраля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей верхней одежды», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Деятельность морского пассажирского транспорта», «Деятельность морского грузового транспорта» и ещё 23.
Ближайшие конкуренты компании «МОРСКАЯ ПРАКТИКА» по рынку «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.