Компания ООО "ОЛИМПИК ДИАНА" зарегистрирована 26 ноября 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ювелирных изделий, бижутерии и подобных товаров», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки» и ещё 3.
119607, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА УДАЛЬЦОВА, ДОМ 52, ЭТ ЦОК, ПОМ I, КОМ 11
Компания ООО "ОЛИМПИК ДИАНА" зарегистрирована 26 ноября 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ювелирных изделий, бижутерии и подобных товаров», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.