Компания ООО "ЗЕНОН Н.С.П." зарегистрирована 22 марта 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению услуг по передаче данных и услуг доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по подготовке компьютерных систем к эксплуатации», «Деятельность консультативная в области компьютерных технологий прочая», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность web-порталов».
125040, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЯМСКОГО ПОЛЯ 1-Я, ДОМ 17, КОРПУС 12, ПОДВАЛ КОМНАТА 1
Компания ООО "ЗЕНОН Н.С.П." зарегистрирована 22 марта 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению услуг по передаче данных и услуг доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по подготовке компьютерных систем к эксплуатации», «Деятельность консультативная в области компьютерных технологий прочая», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность web-порталов».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.