Компания ООО "КРЕАКАМ" зарегистрирована 20 ноября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочей мебели»,
дополнительные виды деятельности:
«Резка, обработка и отделка камня», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Производство кухонной мебели», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая плетеными изделиями, изделиями из пробки, бондарными изделиями и прочими бытовыми деревянными изделиями», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
127055, г Москва, Тверской р-н, 1-й Тихвинский тупик, д 5-7, пом I комн 8 оф 21
Компания ООО "КРЕАКАМ" зарегистрирована 20 ноября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочей мебели»,
дополнительные виды деятельности:
«Резка, обработка и отделка камня», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Производство кухонной мебели», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая плетеными изделиями, изделиями из пробки, бондарными изделиями и прочими бытовыми деревянными изделиями», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.