Компания ООО "ГОРКОНС" зарегистрирована 21 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность курьерская», «Деятельность издательская», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий» и ещё 13.
Компания ООО "ГОРКОНС" зарегистрирована 21 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность курьерская», «Деятельность издательская», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий» и ещё 13.
Ближайшие конкуренты компании «ГОРКОНС» по рынку «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.