Компания ООО "М ПЛЮС" зарегистрирована 29 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе беспроводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство элементов электронной аппаратуры и печатных схем (плат)», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство средств защиты информации, а также информационных и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием средств защиты информации», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство средств связи, выполняющих функцию систем коммутации», «Производство средств связи, выполняющих функцию цифровых транспортных систем», «Производство средств связи, выполняющих функцию систем управления и мониторинга», «Производство прочего коммуникационного оборудования» и ещё 40.
Компания ООО "М ПЛЮС" зарегистрирована 29 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе беспроводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство элементов электронной аппаратуры и печатных схем (плат)», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство средств защиты информации, а также информационных и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием средств защиты информации», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство средств связи, выполняющих функцию систем коммутации», «Производство средств связи, выполняющих функцию цифровых транспортных систем», «Производство средств связи, выполняющих функцию систем управления и мониторинга», «Производство прочего коммуникационного оборудования» и ещё 40.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.