Компания ООО "ПРОСТОКРЕДИТ" зарегистрирована 15 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Денежное посредничество»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению», «Предоставление займов и прочих видов кредита», «Деятельность по предоставлению потребительского кредита», «Деятельность по предоставлению денежных ссуд под залог недвижимого имущества», «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества», «Деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Предоставление услуг по хранению ценностей, депозитарная деятельность».
117420, Г.МОСКВА, УЛ. ПРОФСОЮЗНАЯ, Д. 57, ПОМ/ЭТ/КОМ I/8/21,22,23
Компания ООО "ПРОСТОКРЕДИТ" зарегистрирована 15 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Денежное посредничество»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению», «Предоставление займов и прочих видов кредита», «Деятельность по предоставлению потребительского кредита», «Деятельность по предоставлению денежных ссуд под залог недвижимого имущества», «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества», «Деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Предоставление услуг по хранению ценностей, депозитарная деятельность».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.