Компания ООО "ГИГИЕНА МЕД" зарегистрирована 07 мая 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 3.
Компания ООО "ГИГИЕНА МЕД" зарегистрирована 07 мая 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.