Компания ООО "ППК" зарегистрирована 21 августа 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная продуктами из мяса и мяса птицы в специализированных магазинах», «Торговля розничная рыбой и морепродуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность агентств по подбору персонала».
Компания ООО "ППК" зарегистрирована 21 августа 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная продуктами из мяса и мяса птицы в специализированных магазинах», «Торговля розничная рыбой и морепродуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность агентств по подбору персонала».
Ближайшие конкуренты компании «ПЕРВАЯ ПРОДУКТОВАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.