Компания ООО "ПИВНАЯ ЯРМАРКА" зарегистрирована 11 мая 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пивом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Подача напитков», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области аккредитации» и ещё 4.
129110, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ МИРА, ДОМ 73, ПОМЕЩЕНИЕ I, КОМНАТА 8
Компания ООО "ПИВНАЯ ЯРМАРКА" зарегистрирована 11 мая 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пивом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Подача напитков», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области аккредитации» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.