Компания ООО "ДИЗАЙН-КЛУБ" зарегистрирована 21 января 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций» и ещё 5.
Компания ООО "ДИЗАЙН-КЛУБ" зарегистрирована 21 января 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций» и ещё 5.
Ближайшие конкуренты компании «ДИЗАЙН-КЛУБ» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.