Компания ООО "ПАРУС С" зарегистрирована 05 мая 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов», «Производство грузовых автомобилей», «Производство автомобилей специального назначения», «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств», «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах» и ещё 7.
117342, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ОСТРОВИТЯНОВА, ДОМ 43, ЭТ 2 ПОМ I КОМ 1
Компания ООО "ПАРУС С" зарегистрирована 05 мая 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов», «Производство грузовых автомобилей», «Производство автомобилей специального назначения», «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств», «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.