Компания ООО "ОКНА МИГОМ" зарегистрирована 10 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы столярные и плотничные», «Производство стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций» и ещё 19.
117279, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПРОФСОЮЗНАЯ, ДОМ 93А, ЭТАЖ 1 ПОМЕЩЕНИЕ I
Компания ООО "ОКНА МИГОМ" зарегистрирована 10 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы столярные и плотничные», «Производство стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций» и ещё 19.
Ближайшие конкуренты компании «ОКНА МИГОМ» по рынку «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.