Компания ООО "МК АССАМБЛЕЯ" зарегистрирована 28 июля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая офисной мебелью»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство напитков», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство основных химических веществ, удобрений и азотных соединений, пластмасс и синтетического каучука в первичных формах», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство электродвигателей, генераторов, трансформаторов и распределительных устройств, а также контрольно-измерительной аппаратуры», «Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)» и ещё 69.
Компания ООО "МК АССАМБЛЕЯ" зарегистрирована 28 июля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая офисной мебелью»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство напитков», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство основных химических веществ, удобрений и азотных соединений, пластмасс и синтетического каучука в первичных формах», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство электродвигателей, генераторов, трансформаторов и распределительных устройств, а также контрольно-измерительной аппаратуры», «Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)» и ещё 69.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.