Компания ООО "АВТОСТРОЙ" зарегистрирована 14 марта 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство керамических плит и плиток», «Производство керамических санитарно-технических изделий», «Производство прочих технических керамических изделий», «Производство прочих керамических изделий», «Производство керамических горшков, банок, кувшинов и подобных изделий, используемых для транспортирования или упаковывания товаров», «Производство керамических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство готовых строительных изделий из бетона, цемента и искусственного камня», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента» и ещё 24.
127566, ГОРОД МОСКВА, ПРОЕЗД ЮРЛОВСКИЙ, ДОМ 14, КОРПУС 4, Э 1 ПОМ XX К 1 ОФ 2
Компания ООО "АВТОСТРОЙ" зарегистрирована 14 марта 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство керамических плит и плиток», «Производство керамических санитарно-технических изделий», «Производство прочих технических керамических изделий», «Производство прочих керамических изделий», «Производство керамических горшков, банок, кувшинов и подобных изделий, используемых для транспортирования или упаковывания товаров», «Производство керамических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство готовых строительных изделий из бетона, цемента и искусственного камня», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента» и ещё 24.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.