Компания ООО "МЕДИАСЕРВИС" зарегистрирована 24 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Организация похорон и представление связанных с ними услуг»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство фармацевтических субстанций», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Подготовка строительной площадки», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха» и ещё 11.
117452, г Москва, р-н Зюзино, Балаклавский пр-кт, д 24 к 1, пом IV комн 12 оф 4А/Ю
Компания ООО "МЕДИАСЕРВИС" зарегистрирована 24 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Организация похорон и представление связанных с ними услуг»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство фармацевтических субстанций», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Подготовка строительной площадки», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.