Компания ООО "ПТП" зарегистрирована 01 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство текстильных тканей», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочих технических и промышленных текстильных изделий», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство клеев», «Производство химических волокон», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей» и ещё 30.
117452, ГОРОД МОСКВА, ПР-КТ БАЛАКЛАВСКИЙ, ДОМ 24, КОРПУС 1, Э 1 П IV К 12 ОФ А1Д
Компания ООО "ПТП" зарегистрирована 01 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство текстильных тканей», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочих технических и промышленных текстильных изделий», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство клеев», «Производство химических волокон», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей» и ещё 30.
Ближайшие конкуренты компании «ПРОМТОРГПОЛИМЕР» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.