Компания ООО "КАМИ ТЕХНОЛОДЖИ" зарегистрирована 22 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство часов», «Производство печей, термокамер и печных горелок», «Производство подъемно-транспортного оборудования», «Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)», «Производство ручных инструментов с механизированным приводом», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки» и ещё 28.
Компания ООО "КАМИ ТЕХНОЛОДЖИ" зарегистрирована 22 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство часов», «Производство печей, термокамер и печных горелок», «Производство подъемно-транспортного оборудования», «Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)», «Производство ручных инструментов с механизированным приводом», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки» и ещё 28.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.