Компания ООО "ТРЕЙД СЕРВИС" зарегистрирована 25 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Производство основных химических веществ, удобрений и азотных соединений, пластмасс и синтетического каучука в первичных формах», «Производство прочих химических продуктов», «Производство фармацевтических субстанций», «Производство резиновых изделий», «Производство изделий из пластмасс», «Производство стекла и изделий из стекла», «Производство прочих фарфоровых и керамических изделий» и ещё 110.
Компания ООО "ТРЕЙД СЕРВИС" зарегистрирована 25 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Производство основных химических веществ, удобрений и азотных соединений, пластмасс и синтетического каучука в первичных формах», «Производство прочих химических продуктов», «Производство фармацевтических субстанций», «Производство резиновых изделий», «Производство изделий из пластмасс», «Производство стекла и изделий из стекла», «Производство прочих фарфоровых и керамических изделий» и ещё 110.
Ближайшие конкуренты компании «ТРЕЙД СЕРВИС» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.