старый дизайн
НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРИБОР
неизвестно
100
Высокая благонадёжность
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
О компании


Сотрудники АО "НПО "ПРИБОР"
0 0
■■■■■■■■ ■■
Специалист маркетинга



Строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет


Доля рынка
Выручка компании
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
100
Высокая благонадёжность
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных

* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.


Компания «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРИБОР» занимает 0.2367% рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Общий объем рынка составляет 1.61 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.61 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.2367% (3.80 млрд руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
  • 2016 - 3.80 млрд руб.
  • 2015 - 5.43 млрд руб.



* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.


Новости компании
— Новостей нет


Проводимые тендеры
— Тендеров нет


Выигранные тендеры


Инвестпроекты
17 января 2018 г.
Планы строительства завода одноразовых медицинских инструментов в Москве
Планы строительства завода одноразовых медицинских инструментов. По оценкам экспертов стоимость строительства свыше 1 млрд. руб. Подробности проекта, контакты кураторов на стороне инвестора, заказчика. Читать дальше...