Компания ООО "СТРОЙГАРАНТ-М" зарегистрирована 02 декабря 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ремонт электронного и оптического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Работы гидроизоляционные», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами».
Компания ООО "СТРОЙГАРАНТ-М" зарегистрирована 02 декабря 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ремонт электронного и оптического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Работы гидроизоляционные», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.