Компания ООО "АНТ" зарегистрирована 27 апреля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство элементов электронной аппаратуры и печатных схем (плат)», «Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов», «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин специального назначения», «Монтаж промышленных машин и оборудования» и ещё 16.
Компания ООО "АНТ" зарегистрирована 27 апреля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство элементов электронной аппаратуры и печатных схем (плат)», «Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов», «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин специального назначения», «Монтаж промышленных машин и оборудования» и ещё 16.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.