Компания ООО "ЛИГЕЛЬ" зарегистрирована 29 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство коммуникационного оборудования», «Производство бытовой электроники», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования» и ещё 31.
Компания ООО "ЛИГЕЛЬ" зарегистрирована 29 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство коммуникационного оборудования», «Производство бытовой электроники», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования» и ещё 31.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.