Компания ООО "БЁТТЧЕР СНГ" зарегистрирована 13 сентября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство резиновых изделий», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство регенерированной резины в первичной форме или в виде пластин, листов или полос (лент)», «Производство труб, трубок, рукавов и шлангов из вулканизированной резины», «Производство прорезиненных текстильных материалов, кроме кордных тканей», «Обработка отходов резины», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки» и ещё 3.
Компания ООО "БЁТТЧЕР СНГ" зарегистрирована 13 сентября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство резиновых изделий», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство регенерированной резины в первичной форме или в виде пластин, листов или полос (лент)», «Производство труб, трубок, рукавов и шлангов из вулканизированной резины», «Производство прорезиненных текстильных материалов, кроме кордных тканей», «Обработка отходов резины», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.