Компания ООО ФИРМА "РУССО-ФОРМ" зарегистрирована 26 апреля 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, прочая», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность в области права» и ещё 7.
Компания ООО ФИРМА "РУССО-ФОРМ" зарегистрирована 26 апреля 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, прочая», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность в области права» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.