Компания НПАО "АМИКО" зарегистрирована 07 апреля 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания НПАО "АМИКО" зарегистрирована 07 апреля 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.