Компания ООО "СЭМЛА РУС" зарегистрирована 30 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство огнеупорных изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность в области связи на базе беспроводных технологий», «Деятельность по предоставлению услуг подвижной связи для целей передачи голоса» и ещё 8.
115162, г Москва, Донской р-н, ул Шухова, д 14, пом 11
Компания ООО "СЭМЛА РУС" зарегистрирована 30 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство огнеупорных изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность в области связи на базе беспроводных технологий», «Деятельность по предоставлению услуг подвижной связи для целей передачи голоса» и ещё 8.
Ближайшие конкуренты компании «СЭМЛА РУС» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.