Компания ООО "ТОЛЬКО СТРАТЕГИЯ" зарегистрирована 05 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля розничная материалами и оборудованием для изготовления поделок в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая» и ещё 15.
115191, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА РОЩИНСКАЯ 2-Я, ДОМ 4, Э/П/К/КАБ 5/1А/1/503 Р.М. 16
Компания ООО "ТОЛЬКО СТРАТЕГИЯ" зарегистрирована 05 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля розничная материалами и оборудованием для изготовления поделок в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая» и ещё 15.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.