Компания АО "ВНИИНЕФТЕМАШ" зарегистрирована 29 октября 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 3.
Компания АО "ВНИИНЕФТЕМАШ" зарегистрирована 29 октября 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.