Компания ООО "МЕТАЛЛИСТ" зарегистрирована 10 сентября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего проката из черных металлов, не включенного в другие группировки», «Производство стальных прутков и сплошных профилей методом холодного волочения», «Производство холоднотянутого штрипса», «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи» и ещё 7.
г Москва, Хлебозаводский проезд, д 7 стр 9, оф 508
Компания ООО "МЕТАЛЛИСТ" зарегистрирована 10 сентября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего проката из черных металлов, не включенного в другие группировки», «Производство стальных прутков и сплошных профилей методом холодного волочения», «Производство холоднотянутого штрипса», «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.