Компания ООО "ТРАСТ КАМПАНИ" зарегистрирована 25 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая необработанным табаком», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами» и ещё 16.
115516, г Москва, р-н Царицыно, ул Промышленная, д 11 стр 8, пом I
Компания ООО "ТРАСТ КАМПАНИ" зарегистрирована 25 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая необработанным табаком», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами» и ещё 16.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.