Компания ООО "ИНТЭРЛАЙН" зарегистрирована 16 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка вторичного неметаллического сырья», «Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Транспортная обработка прочих грузов» и ещё 3.
115201, ГОРОД МОСКВА, ПРОЕЗД КАШИРСКИЙ, ДОМ 17, СТРОЕНИЕ 5, ЭТ 3 ПОМ I КОМ 60
Компания ООО "ИНТЭРЛАЙН" зарегистрирована 16 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка вторичного неметаллического сырья», «Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Транспортная обработка прочих грузов» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.