Компания ООО "РУСТЕХНОЛОДЖИ" зарегистрирована 12 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструмента», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая металлообрабатывающими станками», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами» и ещё 9.
Компания ООО "РУСТЕХНОЛОДЖИ" зарегистрирована 12 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструмента», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая металлообрабатывающими станками», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами» и ещё 9.
Ближайшие конкуренты компании «РУСТЕХНОЛОДЖИ» по рынку «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.