Компания ООО "ГЛОБАЛ ТЕЛЕКОМ" зарегистрирована 09 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах», «Деятельность в области связи на базе беспроводных технологий», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Денежное посредничество», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Деятельность рекламная», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки» и ещё 2.
129626, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ МИРА, ДОМ 102, КОРПУС 1, ЭТАЖ 11 КОМН. 2
Компания ООО "ГЛОБАЛ ТЕЛЕКОМ" зарегистрирована 09 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах», «Деятельность в области связи на базе беспроводных технологий», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Денежное посредничество», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Деятельность рекламная», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.