Компания ООО "МЕДИАБРЕНД" зарегистрирована 29 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Копирование записанных носителей информации», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство приборов, аппаратуры и моделей, предназначенных для демонстрационных целей», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 17.
121609, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ОСЕННЯЯ, ДОМ 23, Э 9 ПОМ I-957 К 34 ОФ 240
Компания ООО "МЕДИАБРЕНД" зарегистрирована 29 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Копирование записанных носителей информации», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство приборов, аппаратуры и моделей, предназначенных для демонстрационных целей», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 17.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.