Компания ООО "КАСТРУМП" зарегистрирована 27 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство труб, трубок, рукавов и шлангов из вулканизированной резины», «Производство конвейерных лент и приводных ремней, бельтинга из вулканизированной резины», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство негашеной, гашеной и гидравлической извести», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей» и ещё 45.
Компания ООО "КАСТРУМП" зарегистрирована 27 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство труб, трубок, рукавов и шлангов из вулканизированной резины», «Производство конвейерных лент и приводных ремней, бельтинга из вулканизированной резины», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство негашеной, гашеной и гидравлической извести», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей» и ещё 45.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.