Компания ООО "КОМПАНИЯ ОЛИВ" зарегистрирована 17 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Изготовление натуральных шелковых, искусственных и синтетических волокон», «Производство тканей, за исключением специальных тканей, из химических комплексных нитей и штапельных волокон», «Производство ворсовых, махровых полотенечных тканей и прочих специальных тканей», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство спецодежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство аксессуаров одежды, в том числе платков, шарфов, галстуков, перчаток и прочих аналогичных изделий из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство прочих изделий из бумаги и картона» и ещё 18.
109029, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ТАЛАЛИХИНА, ДОМ 1, КОРПУС 2, ПОД., КОМ. 1, ОХРАНЫ
Компания ООО "КОМПАНИЯ ОЛИВ" зарегистрирована 17 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Изготовление натуральных шелковых, искусственных и синтетических волокон», «Производство тканей, за исключением специальных тканей, из химических комплексных нитей и штапельных волокон», «Производство ворсовых, махровых полотенечных тканей и прочих специальных тканей», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство спецодежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство аксессуаров одежды, в том числе платков, шарфов, галстуков, перчаток и прочих аналогичных изделий из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство прочих изделий из бумаги и картона» и ещё 18.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.