Компания ООО "НЬЮ СТОРИ" зарегистрирована 26 сентября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами» и ещё 3.
119021, Г. МОСКВА, Б-Р ЗУБОВСКИЙ, Д. 16-20, СТР. 1, ЭТ/ПОМ 1/XVII КОМ/ОФ 3/2
Компания ООО "НЬЮ СТОРИ" зарегистрирована 26 сентября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.