Компания ООО "СЛИМВОРК" зарегистрирована 29 февраля 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство прочей мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами» и ещё 8.
117545, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПОДОЛЬСКИХ КУРСАНТОВ, ДОМ 3, СТРОЕНИЕ 2, ПОМЕЩЕНИЕ I, ПОДВАЛ, КОМ. 16
Компания ООО "СЛИМВОРК" зарегистрирована 29 февраля 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство прочей мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.