Компания ООО "ТЕХНОЦЕНТР Р" зарегистрирована 19 мая 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ремонт бытовой техники»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бытовой электроники», «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования» и ещё 2.
111398, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПЕРОВСКАЯ, ДОМ 26, КОРПУС 1, ЭТ 1 ПОМ I КОМ 3
Компания ООО "ТЕХНОЦЕНТР Р" зарегистрирована 19 мая 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ремонт бытовой техники»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бытовой электроники», «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.