Компания ООО "СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА" зарегистрирована 11 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах», «Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Торговля розничная предметами антиквариата», «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Прочие виды страхования, не включенные в другие группировки», «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества» и ещё 4.
115533, г Москва, р-н Нагатино-Садовники, ул Нагатинская, д 35 к 1, ком 5
Компания ООО "СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА" зарегистрирована 11 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах», «Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Торговля розничная предметами антиквариата», «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Прочие виды страхования, не включенные в другие группировки», «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.