Компания ООО "КОЛОРХИМ" зарегистрирована 28 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство основных химических веществ, удобрений и азотных соединений, пластмасс и синтетического каучука в первичных формах», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство прочих химических продуктов», «Производство красителей и пигментов», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению».
109428, ГОРОД МОСКВА, ПРОЕЗД ИНСТИТУТСКИЙ 1-Й, ДОМ 3, СТРОЕНИЕ 5, ЭТ 3 ПОМ I КОМ 19
Компания ООО "КОЛОРХИМ" зарегистрирована 28 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство основных химических веществ, удобрений и азотных соединений, пластмасс и синтетического каучука в первичных формах», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство прочих химических продуктов», «Производство красителей и пигментов», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.