Компания ООО "ЛАБОРАТОРИЯ АТЛЕТОВ" зарегистрирована 16 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области фотографии» и ещё 8.
Компания ООО "ЛАБОРАТОРИЯ АТЛЕТОВ" зарегистрирована 16 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области фотографии» и ещё 8.
Ближайшие конкуренты компании «ЛАБОРАТОРИЯ АТЛЕТОВ» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.