Компания АО "ЛИТМАШДЕТАЛЬ" зарегистрирована 22 июля 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей», «Производство корпусов подшипников и подшипников скольжения, зубчатых колес, зубчатых передач и элементов приводов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов» и ещё 9.
Компания АО "ЛИТМАШДЕТАЛЬ" зарегистрирована 22 июля 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей», «Производство корпусов подшипников и подшипников скольжения, зубчатых колес, зубчатых передач и элементов приводов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.