Компания ООО "МАК" зарегистрирована 28 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность издательская», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление консультационных услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление консультационных услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Исследование конъюнктуры рынка».
Компания ООО "МАК" зарегистрирована 28 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность издательская», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление консультационных услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление консультационных услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Исследование конъюнктуры рынка».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.