Компания ООО "АГРОЛИГА" зарегистрирована 04 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля оптовая зерном, семенами и кормами для животных», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая кормами для домашних животных».
111621, г Москва, Косино-Ухтомский р-н, ул Большая Косинская, д 27 стр 1а, пом 341
Компания ООО "АГРОЛИГА" зарегистрирована 04 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля оптовая зерном, семенами и кормами для животных», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая кормами для домашних животных».
Ближайшие конкуренты компании «АГРОЛИГА» по рынку «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.